Если речь идет о дизайне, то можно с уверенностью сказать: серийная мебель и оборудование для салонов красоты – отличный инструмент для создания стильного и оригинального интерьера. Достаточно только посмотреть фото интересных решений в салонах разных стран.

Ориентация на цвет

Многие производители предлагают свои изделия в широкой цветовой гамме, что позволяет создавать совершенно разные концепции дизайна. Еще больше вариантов появляется, если выбрать оборудование с изменяющейся подсветкой.

В салоне V SPA в Ривьера-делл-Пальме (Италия) принимать расслабляющие процедуры можно вдвоем, при этом для каждого гостя создается особая атмосфера. На фото видно, как работает розовая подсветка на многофункциональной кабине AEMOTIO BASIC и голубая на AEMOTIO SPA (обе – от итальянского бренда Lemi). Основа такого эффекта – белые стены, которые приобретают выбранный оттенок, и лаконичный интерьер. А вот в австрийском Design Hotel Fliana решили остановиться на зеленом цвете, которому вторят подушки на контрастном диване. Его поддержали нейтральным оттенком пробки и натуральным деревом. Пространство в обоих случаях получилось совершенно разным, но очень интересным.

 17.37.29.png

Яркий розовый – основной цвет салона сети «Педикюр Экспресс», расположенного в ТЦ «Европейский» в Москве. Получился однозначно «девичий», но при этом активный и динамичный интерьер – специфика салона именно в оказании быстрых услуг. А вот в болгарском СПА-салоне TRINITY CONTRAST та же педикюрная группа PEDI SPA ECO (тоже от Lemi) выполнена уже в более спокойном, респектабельном оттенке, который поддержан отделкой кабинета. Здесь явно принимают процедуры неспешно, позволяя себе полностью расслабиться.

 в 17.37.47.png

Интересно использовали яркую обивку парикмахерских моек и кресел MELLOW от Karisma в салоне Lara Marcon в Венеции. Само пространство выполнено в нейтральных тонах и объединяет в себе несколько зон. И каждую из них обозначают именно «яркие пятна» мебели и оборудования.

18.04.17.png

Кстати, повторить такой подход можно и при ограниченном бюджете. К примеру, выбрав изделия от российского бренда «Имидж Мастер» – мойку «ЭДЕМ 2» (она дешевле MELLOW почти в 8 раз) и парикмахерское кресло «ЭКЛИПС» или «КОНФИ» (их цена раза в три ниже).

2 в 18.04.27.png

По-другому обыграли цветовые решения дизайнеры Seona Gmbh, которые разрабатывали концепцию швейцарского салона Szenario Hair Design. «Золотая» отделка рам зеркал перекликается с подсветкой зоны для мойки волос, вынесенной в отдельную зону, но сообщающейся с общим залом. Сдерживает желтый цвет и не дает ему стать доминантным и навязчивым темная обивка моек и кресел из линейки ZONE от PIETRANERA, и мебель им в тон.

8.04.34.png

Еще одно интересное решение – использовать неяркие оттенки, например зеленые, наряду с черно-белыми деталями. Это смягчает контраст и в то же время придает ощущение свежести, что важно для посетителей салона. Главное – не сделать выбранный цвет доминантным, он должен просто расставлять акценты. Один из вариантов – проект от «Хитэк-Групп» с использованием мебели и оборудования собственного бренда «Имидж Мастер».

8.04.41.png

Черное и белое

Классическое контрастное сочетание может работать и без дополнительных цветовых акцентов. Steff's D. Hair & Care и Jay Z – два бельгийских салона. Но в первом выбор остановили на кресле COCO от PIETRANERA, которое словно обволакивает гостя своими округлыми формами. А во втором стремительность и технологичность концепции поддержали кресла MIAMI от Karisma. И по фото прекрасно видно, что дополнительные оттенки здесь не нужны – яркий эффект достигается умелым подбором мебели, оборудования и деталей интерьера (присмотритесь к первому фото – средства по ухода размещены на не совсем обычных «полочках»).

8.04.48.png

В центре внимания – зеркала

Именно к ним, вернее, к отражениям, приковано внимание гостей салона и мастеров. Поэтому зеркала вполне могут стать основой для дизайн-концепции интерьера. Как в чешском салоне Florian Hair или BY COPPOLA (Террано, Италия). И если в первом варианте большое круглое зеркало NABUCCO от Gamma & Bross занимает центральное место в интерьере, то во втором оно делит лавры с «младшими братьями» на двустороннем рабочем туалете OBERTO 4.

8.04.54.png

Но интересный эффект могут обеспечить и зеркала традиционной прямоугольной формы. Их можно расставить вертикально, отдельно для каждого рабочего места стилиста, как в голландском Baskappers. Или создать единую горизонтальную поверхность, которая полностью изменяет геометрию пространства. Пример решения – интерьер парикмахерского зала салона L_invidia (Франция.)

 18.05.01.png

Зеркала – очень гибкий инструмент в работе дизайнеров, создающих интерьеры заведений бьюти-сферы. Одна и та же модель HUMAN Wall от Gamma & Bross выглядит совершенно по-разному в зависимости от окружающей обстановки. И если в HAIRSMITHS (Лимассол) они явно рассчитаны на то, чтобы поддержать веселый настрой гостей курорта, то в итальянском Mario Pili Hair подчеркивают элегантную роскошь салона.

18.05.06.png

Немного о роскоши

Она требует особой осторожности – если не соблюсти баланс, то легко можно получить в итоге китчевый интерьер. Как вариант для вдохновения можно рассмотреть салон Lamasat (Саудовская Аравия) или испанский Goyo de Pablo. Они предлагают совершенно разный подход к теме роскоши. И оба весьма эффектны.

  18.05.12.png

Примеров стильных интерьеров бьюти-салонов масса – от спокойных и легких в воплощении до настоящих авторских проектов. Но в любом случае понадобится качественное и стильное оборудование, ведь только сочетание красоты и комфорта станет залогом лояльности ваших клиентов.

Комментарии

Пока нет ни одного комментария

Оставить комментарий

Вы можете (в том числе через социальные сети) или оставить комментарий как гость.

Комментарии проверяются модератором. Их появление на сайте может занять некоторое время.

Ознакомлен и принимаю условия Соглашения

Похожие статьи