Tachikawa (Ташикава) Ki-74

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

С 1937г. компания Ташикава выпустила несколько интересных разработок, которые не были внедрены в серийное производство. Среди них были одноместный сверхлегкий низкоплан TS-1 с закрытой кабиной; двухместный учебно-тренировочный моноплан-парасоль R-38; двухмоторный низкоплан SS-1, разработанный на основе самолета Локхид (Lockheed) 14 для высотных исследований; двухмоторный высотный моноплан-разведчик Ki-70 и рекордный самолет A-26 (Ki-77) с чрезвычайно тонким фюзеляжем и крылом большого размаха и сужения. К 1941г. был утвержден проект высотного дальнего бомбардировщика и разведчика, моноплана Ташикава Ki-74. Первый опытный самолет, оснащенный звездообразными двигателями Ha-211-Ru мощностью 1641 кВт (2200л.с.) с нагнетателями, поднялся в воздух в марте 1944г. Тринадцать предсерийных машин были оснащены более надежными двигателями Ha-104-Ru мощностью 1491 кВт (2000 л.с.), обеспечивавшими максимальную скорость на высоте 8500 м (27885 футов) 570 км/час (354 миль/час). Машины имели бомбовую нагрузку 1000 кг (2205 футов), а вооружение состояло из пулемета калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) с дистанционным управлением в хвостовой части. Одноместный истребитель с герметичной кабиной Ki-94-II со звездообразным двигателем Накадзима (Nakajima) Ha-44 мощностью 1790 кВт (2400л.с.) был завершен в августе 1945г. Испытания трех опытных истребителей Ki-106 цельнодеревянной конструкции, созданных на основе самолета Накадзима Ki-84 и оснащенных двигателем Накадзима Ha-45 мощностью 1484 кВт (1990 л.с.), начались в июле 1945г.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.