Vickers Type 284 Warwick (Виккерс Тип 284 Уорвик)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Тяжелый бомбардировщик Виккерс Тип 284 Уорвик совершил первый полет 13 августа 1939г. с двумя двигателями Роллс-Ройс Валтур (Rolls-Royce Vulture). Второй опытный образец Тип 401 поднялся в воздух 5 апреля 1940г. с двигателями Бристоль Кентавр (Bristol Centaurus). Несмотря на улучшение характеристик, было принято решение установить двигатели Пратт-Уитни Дабл Восп (Pratt & Whitney Double Wasp). Этот опытный самолет поднялся в воздух лишь год спустя. К этому времени отпала потребность в бомбардировщике в связи с появлением машин Хэндли Пейдж Галифакс и Шорт Стирлинг. Самолет Уорвик был приспособлен для авиационных спасательных операций на море, метеоразведки и перевозок. Было построено 845 машин всех вариантов, включая опытные образцы.

ВАРИАНТЫ
Уорвик В.Mk I: первоначально планировавшийся вариант серийного бомбардировщика. Уорвик С.Mk I: 14 транспортных самолетов Тип 456, модификаций варианта В.Mk I для использования на североафриканских и средиземноморских маршрутах. Уорвик ASR: 40 самолетов, переделанных из машин В.Mk I для авиационных спасательных операций на море. Уорвик ASR (Ступень А): 10 cамолетов, переделанных из варианта В.Mk I для авиационных спасательных операций на море, с одной бортовой спасательной лодкой Mk I и двумя комплектами снаряжения Линдхольма. Уорвик ASR (Ступень В): 20 самолетов, переделанных из варианта B.Mk I для авиационных спасательных операций на море. Снаряжение - как у предыдущего. Установлены радар ASV (бортовая РЛС обнаружения надводных целей) и хвостовая турельная установка. Уорвик ASR.Mk I (Тип 462): окончательный вариант самолета для спасательных операций на море с бортовыми спасательными лодками Mk I и Mk II. Построено 205 самолетов с двигателями Пратт-Уитни Дабл Восп R-2800-S1A4G мощностью 1380 кВт (1850 л.с.). Уорвик ASR.Mk VI (Тип 485): последний серийный вариант для спасательных операций на море. Построено 94 самолета. Аналогичен варианту ASR.Mk I, но с двигателями Дабл Восп R-2800-2SBG. Уорвик В.Mk II: единственный опытный образец варианта бомбардировщика Тип 413 с двигателями Бристоль Кентавр. Уорвик GR.Mk II (Тип 469): cерийный самолет-разведчик. Построено 118 самолетов с силовой установкой из двух двигателей Бристоль Кентавр VI. Уорвик GR.Mk II Met: cамолет метеоразведки - вариант самолета Уорвик GR.Mk II. Построено 14 машин. Уорвик С.Mk III (Тип 460): транспортно-грузовой вариант. Построено 100 самолетов. Перевозили от 8 до 10 пассажиров или 24 полностью экипированных военнослужащих, или груз. Уорвик GR.Mk V (Тип 474): заключительный серийный вариант. 210 серийных и один экспериментальный самолет. В носовой части - радар ASV, а также система Ли Лайт (Leigh Light) и оборудование для противокорабельной борьбы.

Тип: самолет- разведчик с экипажем из 6 человек.

Силовая установка: два звездообразных двигателя Бристоль Кентавр VI мощностью 1864 кВт (2500 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 610 м (2000 футов) 422 км/час (262 миль/час); практический потолок 5790 м (19000 футов); дальность полета 3460 км (2150 миль).

Веса: пустого - 14118 кг (31125 фунтов); максимальный взлетный 23247 кг (51250 фунтов).

Размеры: размах крыла 29,48 м (96 футов 8,5 дюйма); длина 20,88 м (68 футов 6 дюймов); высота 5,64 м (18 футов 6 дюймов).

Вооружение: восемь 7,7-мм (0,303 дюйма) пулеметов; боевая нагрузка до 6917 кг (15250 фунтов).

 


Copyright © Fedoroff Corp.