Transavia PL-12 Airtruk and Skyfarmer (Трансавиа PL-12 Эйртрак и Скайфармер)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Спроектированный Луиджи Пелларини многоцелевой самолет Трансавиа PL-12 Эйртрак представлял собой подкосно-расчалочный полутораплан. В гондоле фюзеляжа размещались пилот и пассажиры (или груз) и в носовой части располагался двигатель. Две балки, каждая из которых заканчивалась Т-образным хвостовым оперением, выступали позади крыльев. Самолет имел неубирающееся трехопорное шасси. Опытный образец поднялся в воздух 22 апреля 1965г., и с тех пор было построено 118 машин. В 1981г. название Эйртрак было заменено на Скайфармер, и компания Трансавиа начала рассматривать турбовинтовой вариант T-550 и завершила макет военного самолета поддержки M.300. Среди вариантов были самолет общего назначения PL-12-U, который может быть оснащен для наблюдения с воздуха, оказания скорой помощи, осуществления грузовых или пассажирских (пять человек) перевозок; сельскохозяйственный самолет Скайфармер T-300 с двигателем Авко Лайкомин (Avco Lycoming) IO-540-KIA5 мощностью 224 кВт (300 л.с.) и Скайфармер T-300A с более вместительной кабиной и некоторыми аэродинамическими усовершенствованиями.

Тип: многоцелевой самолет.

Силовая установка: один шестиплоскостной поршневой двигатель Теледайн Континентал (Teledyne Continental) IO-520-D мощностью 224 кВт (300 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 915 м (3000 футов) 196 км/час (122 миль/час); практический потолок 3810 м (12500 футов).

Веса: пустого - 1017 кг (2242 фунта); максимальный взлетный 1925 кг (4244 фунта).

Размеры: размах крыла 11,98 м (39 футов 3,5 дюйма); длина 6,35 м (20 футов 10 дюймов); высота 2,79 м (9 футов 2 дюйма); площадь крыла 24,53 кв.м (264 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.