Partenavia P.53 Aeroscooter (Партенавиа P.53 Аэроскутер)

A

B   

C

D   

E

F   

G

H   

I

J   

K

L   

M

N   

O

P   

Q

R   

S

T   

U

V   

W

X   

Y

Z   

           К алфавитному списку

Наименование Характеристики

Марио де Бернади, который выиграл в 1926г. гонку Шнайдер Трофи для Италии на гидросамолете Макки (Macchi) M.39, составил техническое задание на самолет Партенавиа P.53 Аэроскутер, проектирование которого было доверено Луиджи Паскале, а производство - компании Партенавиа. Кабина имела пилон, который был предназначен для крепления дополнительного свободновращающегося двухлопастного винта, в случае отказа двигателя уменьшающего скорость снижения самолета. Опытный самолет совершил свой первый полет с мотором Амброзини (Ambrosini) P-25 мощностью 16,4 кВт (22 л.с.) и без дополнительного винта; предполагалось, что позднее будет установлен двигатель CNA-C2 мощностью 28 кВт (38 л.с.).












 


Copyright © Fedoroff Corp.