Mitsubishi MU-300 and Diamond (Мицубиси MU-300 и Даймонд)

Фотографии, схемы

A

B   

C

D   

E

F   

G

H   

I

J   

K

L   

M

N   

O

P   

Q

R   

S

T   

U

V   

W

X   

Y

Z   

           К алфавитному списку

Наименование Характеристики

В 1977г. компания Мицубиси спроектировала и построила два опытных экземпляра двухмоторного турбореактивного административного самолета MU-300, впервые поднявшегося в воздух 29 августа 1978г. Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с герметичным фюзеляжем с системой кондиционирования, убирающимся трехопорным шасси с носовым колесом и двумя турбовентиляторными двигателями JT15D-4, установленными в гондолах на хвостовой части фюзеляжа. Стандартная компоновка обеспечивала размещение экипажа из двух человек и семи пассажиров. По окончании программы доводки опытные самолеты были разобраны и отправлены в США, где были вновь собраны филиалом компании - Мицубиси Эйркрафт Интернэшнл Инк. (Mitsubishi Aircraft International Inc.), и им было дано новое обозначение - Даймонд I. Два самолета 6 ноября 1981г. получили сертификат летной годности. Всего было построено 62 машины. Усовершенствованный вариант Даймонд IА имел более мощные двигатели JT15D-4D, приборные доски с индикацией данных на дисплеях и увеличенный до 7361 кг (16230 фунтов) взлетный вес. Первый из 27 построенных самолетов, легко отличимых по дополнительному иллюминатору по левому борту, был поставлен в 1984г. Следующие восемь самолетов имели максимальный взлетный вес, уменьшенный до 7157 кг (15780 фунтов), но вместе с этим увеличенный запас топлива и более мощные двигатели JT15D-5; они были выпущены под обозначением Даймонд II. В декабре 1985г. компания Мицубиси продала права на этот самолет компании Бич (Beech) вместе с агрегатами и системами для 64 самолетов. Они были собраны на заводе в Вичите (Wichita) и выпущены на рынок под обозначением Бичджет (Beechjet) 400. Компания Бич затем начала полный цикл изготовления таких машин. В феврале 1990г. ВВС США выбрали модифицированную Модель 400А в качестве учебно-тренировочной системы для отработки дозаправки в воздухе. Самолет получил обозначение Бич 400Т Т-1А Джейхоук (Beech 400T T-1A Jayhawk).

Тип: двухмоторный турбореактивный административный самолет.

Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни Эйркрафт Канада (Pratt & Whitney Aircraft Canada) JT15D-4 тягой 1485 кг (2500 фунтов).

Летные данные: крейсерская скорость на высоте 11890 м (39000 футов) 741 км/час (461 миль/час); практический потолок 12495 м (41000 футов); дальность полета с четырьмя пассажирами 2817 км (1750 миль).

Веса: снаряженного - 4127 кг (9100 фунтов); максимальный взлетный 6636 кг (14630 фунтов).

Размеры: размах крыла 13,26 м (43 фута 6 дюймов); длина 14,75 м (48 футов 5 дюймов); высота 4,19 м (13 футов 9 дюймов); площадь крыла 22,43 кв. м (241,44 кв. фута)


 


Copyright © Fedoroff Corp.