Mil Mi-28 (Миль Ми-28)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Впервые поднявшийся в воздух в ноябре 1982г. и спроектированный для выполнения тех же задач, что и американский вертолет AH-64 Апач (AH-64 Apache), Миль Ми-28 "Хавок" ("Havoc" - разрушение) был запланирован для принятия на вооружение армиями стран СНГ в 1992г., но проиграл конкурирующему вертолету Камов Ка-50. Три опытных экземпляра имели обычный трехлопастный хвостовой винт, который со временем был заменен на винт типа дельта-3 - винт в форме буквы Х с двумя независимыми двухлопастными пропеллерами, установленными на одном валу.

Тип: пушечный вертолет.

Силовая установка: два турбовальных двигателя Изотова ТВ3-117 мощностью на валу 1640 кВт (2200 л.с.).

Летные данные: крейсерская скорость 265 км/час (165 миль/час); максимальная скорость 305 км/час (189 миль/час); динамический потолок 5800 м (19025 футов); дальность полета с максимальным запасом топлива 470 км (292 мили).

Веса: пустого - 7000 кг (15430 фунтов); максимальный взлетный 11400 кг (25130 фунтов).

Размеры: диаметр несущего винта17,2 м (56 футов 5 дюймов); длина вертолета без несущего винта 16,8 м (55 футов 3 дюйма); высота 4,8 м (15 футов 9 дюймов).

Вооружение: одна 30-мм пушка Тип 2А42 в турели под носовой частью фюзеляжа с боекомплектом в 300 снарядов; пилоны на консолях крыла, способные нести каждый по 480 кг (1058 фунтов) вооружения, включая до 16 противотанковых ракет АТ-6, ракетные контейнеры УВ-20.

 


Copyright © Fedoroff Corp.