Levasseur (Левассёр) PL 7

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

После неудачного двухместного истребителя-биплана PL 6 Левассёр создал опытный вариант бомбардировщика-торпедоносца Левассёр PL 7. Он был дальнейшей разработкой модели PL 4 - двухместного биплана, площадь одного крыла у которого была в два раза больше площади другого. Размах крыла составлял 18 м (59 футов 0,75 дюйма), а бипланная коробка была загружена сложной системой стоек и расчалок. Силовой установкой первоначально являлся двигатель Фарман (Farman) 12We мощностью 410 кВт (550 л.с.); позже вариант PL 7.01 летал с двигателями Испано-Сюиза и Рено, стойки крыла были переконструированы, конструкция упрощена, а вертикальное оперение изменено. Испытательные полеты были продолжены в 1928г., два года спустя после того, как опытный экземпляр впервые поднялся в воздух. В 1929г. была заказана партия из 15 самолетов. Девять из них поставлялись с 18-метровым крылом, пять самолетов имели размах крыла 16,5 м (54 фута 1,5 дюйма), а последний - 17,25 м (56 футов 7,25 дюйма). Различные варианты PL 7 c июля 1930г. поступили на службу в эскадрилью 7В1 на борт авианосца "Беарн", и после сравнительных испытаний крыло с размахом 16,5 м (54 фута 1,5 дюйма) с прямоугольными законцовками было выбрано для окончательного самолета PL 7 T2B2b; концы верхнего крыла были прикреплены на петлях, чтобы они могли складываться вниз для размещения на подъемных платформах авианосца. Десять первоначальных самолетов PL 7 были модифицированы путем усиления подкосов крыла, усиления опор двигателя и установки трехлопастного винта. В этом последнем модифицированном варианте самолет PL 7 имел максимальную скорость 170 км/час (106 миль/час) и максимальный взлетный вес 3950 кг (8708 фунтов). Вооружение состояло из двух пулеметов калибра 7,5 мм (0,295 дюйма), установленных на кольцевом креплении в кабине наблюдателя, а также одной торпеды Тип (Type) 400 массой 670 кг (1477 фунтов) или до 510 кг (1124 фунта) бомбовой нагрузки. Транспортный самолет PL 7T, представленный в 1926г. на выставке Salon de l'Aeronautique, являлся фактически самолетом PL 4 со звездообразным двигателем Гном-Рон Юпитер (Gnome-Rhone Jupiter) 9ab и увеличенным диаметром фюзеляжа, в котором в открытых кабинах бок о бок располагались пилот и механик, а также находилась закрытая кабина для шести пассажиров. Самолет PL 7T никогда не летал и был списан после закрытия выставки.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.