Antonov An-14/-28 (Антонов Ан-14/-28)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Разработка многоцелевого транспортного самолета Ан-14 "Clod" была завершена в 1957г. Весьма простой в управлении, он мог перевозить семь пассажиров либо до 720 кг коммерческой нагрузки. Но ввод в эксплуатацию серийного самолета затянулся до 1965г. За это время была изменена форма крыла и усовершенствована механизация его передней и задней кромок. Несколько изменился и фюзеляж: его носовую часть слегка удлинили, а в хвостовой части установили двухстворчатые двери. Разработка самолета Ан-28 "Cash" оказалась еще более продолжительной. В сентябре 1969 года поднялся в воздух первый прототип самолета, названный Ан-14М. Его двигатели имели мощность 604 кВт (810 л.с.), он вмещал до 15 пассажиров при несколько больших чем у прототипа размерах. Промышленный же образец этого самолета с двигателями мощностью 715 кВт (960 л.с.) был продемонстрирован только в 1974г. Тогда же его название изменили на Ан-28. Все варианты Ан-14 и Ан-28 имели одинаковую компоновку корпуса с вынесенными наверх лонжеронами хвостовой части фюзеляжа, что позволило разместить там большой грузовой люк и обеспечило удобство погрузо-разгрузочных работ.

Тип: легкий транспортный самолет с укороченным взлетом и посадкой.

Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Ивченко AI-14RF мощностью 224 кВт (300 л.с.).

Летные данные: крейсерская скорость на высоте 2000 м (6560 футов) 170-180 км/час (105-120 миль/час); максимальная дальность с шестью пассажирами или полезной нагрузкой 570 кг (1200 фунтов) 650 км (400 миль); практический потолок 5000 м (16400 футов); взлетный разбег 100-110 м (330-360 футов); посадочный пробег 110 м (360 футов).

Веса: пустого - 2600 кг (5700 футов); нормальный взлетный вес 3450 кг (7600 фунтов); максимальный взлетный вес 3630 кг (8000 фунтов).

Размеры: размах крыла 22,0 м (72 фута 3 дюйма); длина 11,36 м (37 футов 3,5 дюйма); высота 4,63 м (15 футов 2,5 дюйма); площадь крыла 39,72 кв. м (422,8 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.